суббота, 26 апреля 2014 г.

Яблоня зацвела

Весна, весна!
У нас уже все цветет и благоухает, а солнышко пригревает! На работу иду  и просто наслаждаюсь ароматами цветущих деревьев и зазывными трелями птичек. Так хорошо, как бывает только весной!

А у меня вышилась наконец-то Яблочная  бискорню от Faby. Специально взяла именно сейчас этот дизайн, чтоб в такие весенние дни вышивать.


Нитки DMC по ключу
Лен Belfast Ant White 

Faby я давно хотела заиметь :-) Эти цветочки такие насыщенные, реалистичные, красочные!!! У меня в планах огромная их очередь, но что хотеть,  а что наконец-то реализовать. Между ними у меня очень большая разница. И я так рада, что все таки уже одну сделала :-)


Но задник решила все-таки не вышивать, сделала с тканью. Схалявничала, ага :-)  Так бы я ее еще дольше вышивала, а с моей хитростью она о-па! и наконец готова. :-)


Эх, нужно все-таки взяться и еще парочку вышить - маки-васильки какие-нибудь, лето же движется :-)))


17 комментариев:

  1. Очаровательная бискорню!!! И ничего, что с обратной стороны тканюшка, это её изюминка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с белым вышитым задником эта бискорню получается нежнее, а с моим сочнее :-) Мне тоже понравилось, да и лень было уже вышивать. Я сейчас очень редко могу себе позволить сесть за иголочку, а хочется много чего нарукоделить :-)

      Удалить
  2. Какая прелестная бискорню! Нравится очень, нежная, весенняя, спплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я на эти дизайны давно медитирую, казалось, Ах, сейчас как все вышью... А вот время идет, а у меня ни одной так и не появилось

      Удалить
  3. Она такая классная! И очень интересная с такой обратной стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Она сочнее получилась, чем оригинал. А с белым вышитым задником была бы нежнее

      Удалить
  4. какие все таки у Фаби красивые дизайны! замечальная бискорню получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне все у Фаби нравится, так все хочется, но пока руки дойдут, еще десяток появится :-)

      Удалить
  5. Очень красивая, а задник такой летний уже :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! :)) Надо и мне собраться и ее пионы вышить :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! дизайны Фаби и яркие, и нежные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный дизайн, исполнение и оформление! Может следующим вышьем "пион" вместе?

    ОтветитьУдалить
  9. ох как я Фаби люблю, я вот ириси мечтаю зделать-но только если они у меня зацветут))

    ОтветитьУдалить
  10. красивая, яркая бискорнюшка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, шикарная бискорню! Я тоже очень люблю Фаби!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, давненько у тебя в блоге не появлялась бискорнюшка. А тут цветущая яблоня. Очень в тему! Сейчас яблони просто пенно-бело-розовые стоят. А обратная сторона-как травка-муравка получилась. Так что всё как-надо, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...