воскресенье, 11 мая 2014 г.

Подарок малышке

И снова метрика :-) 
Для девочки!



С каждым разом все труднее и труднее выбирать сюжет, чтобы мне очень понравился, а так как идет обычно в подарок, то еще квадрате труднее. Но все-равно вышивку немного приукрасила бисером, пуговицей и бантом из ленты. 

Дизайн: Ольга Tinker_Bell (ник на Осинке)
 Нитки: ДМС
Канва: 14 Аида белая с люрексом

Мне кажется, добавилось игривости и детской непринужденности.


Сначала торопилась, чтобы быстрее вышить и успеть оформить, но сразу не получилось подарить: все-таки не успела, и пришлось ждать крещение. Вчера сие событие торжественно свершилось!!!! И так как Крестным стал муж, то тут все еще лучше сошлось :-), как-будто так и задумано :-)


Уверена, что это не последняя моя метрика, уж очень мне нравится их вышивать :-)

26 комментариев:

  1. Анна какая чудная метрика получилась! Самая что ни на есть девчачья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ага, так и задумывалось. Чтобы была в рюшечках, оборочках, бантиках

      Удалить
  2. Очень красиво! Подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая метрика!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная метрика!

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, здорово получилось. Я такую красивую метрику и не видела ни у кого. Молодчинка! А оформление какое подходящее. Представляю радость мамы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это схемка отдельно. Не помню, где ее взяла, вроде на осинке. А на ней нет автора. Поэтому память девичья, сейчас уже не могу даже написать в пост про дизайн :-(

      Удалить
  6. Аня какая же красивущая метрика получилась!!! Девчушка такая миленькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень милая метрика получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Метрика,восхитительная,бантик пришёлся как нельзя кстати!!!Оформление просто шик-блеск!!!
    Я тоже,как и твой муж,вчера стала крёстной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, поздравляю! Это ответственный шаг и очень торжественный. У нас такие крестины были: потом на дачу похали, гости, шашлыки! Здорово!

      Удалить
  9. Какая милая и в то же время озорная получилась метрика)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!
    Я вот тоже искала метрику, так и не смогла найти небольшой, но милый сюжет! А у тебя так все расчудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я вот тоже всегда в поиске. Поэтому хомячу сразу, когда что-то приглянулась а уж потом если нужно, то выбираю из нахомяченного. Обычно ведь как, нужно сразу и быстро...

      Удалить
  11. Невероятно нежная и красивая работа. Как всегда превосходно!!!! А чей это дизайн, очень понравился. Набор или схемка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это схемка. Где ее я взяла, не помню уже, а на ней нет опознавательных знаков автора. Вроде на Осинке.

      Удалить
    2. Жаль.... Очень понравилась. Буду искать))

      Удалить
  12. Чудесная и нежная метрика! Отличный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный подарок, очень понравилась работа! Оформлено замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день. Чудесная метрика. Хочу такую же вышить в подарок племяннице. Скиньте пожалуйста схему на почту. В любом виде. Uzli@mail.ru спасибо

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...