воскресенье, 17 августа 2014 г.

Летние радости

Вернулась домой, и даже неделю уже отработала :-)

Отпуск это хорошо, но в этом году он у меня совсем не по планам пошел. Ничего нельзя было загадать, поэтому просто плыла по течению, как карта ляжет. 
Первая половина была посвящена экзаменам в ГАИ, и вот после того, как сдала, начался настоящий отдых. Я думаю каждый знает, как после всех экзаменов, после всех переживаний и волнений отдыхается :-) Можно сказать на грани... на грани внутреннего опустошения, упадка сил, и в тоже время огромной радости и подъема, что ты свободна!!! Да-да, именно так, я так и не поняла, чего внутри больше было :-)

Но с погодой мне так повезло, хоть в середине дня и была жара, когда приходилось хочешь-не хочешь устраивать сиесту, но ближе к вечеру мы всегда ходили на реку.


Почему мы, потому что ко мне была приставлена вот такая милая компания :-)


Никуда без них, выгуливались таким маленьким выводком. Ха-ха, я была настоящей Звездой, где бы мы не появились :-), сколько нам было посвящено улыбок, скольким мы подняли настроение, и нигде не остались незамеченными. Было очень весело!


А еще мы ловили рыбу, гуляли по полям и лугам, катались на велосипеде и на аттракционах в парке, и просто наводили "порядки" у бабушки и вносили в ее жизнь радость и полноту :-)


А "нянька"  иногда (правда, очень иногда) все-таки отрывалась, и вот так смотрела за малышней.


Вот такие отпускные новости! А скоро будут и вышивальные отчетики.
А лето то еще продолжается!!!!!


11 комментариев:

  1. Анюта! Поздравляю с правами! Ты теперь девушка на колёсах?
    Отпуск отличный! По твои фотографиям, как прошлогодним, так и нынешним, ясно, что пацанов у тебя четверо!
    Пруд какой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мои, ага! Я так и говорила, кто интересовался :-) Но по правде, двое моих, и два племянника (моей сестрички). У нее,кстати, в начале августа третий мальчишка родился. Мама моя теперь уж 5 внуков имеет :-)

      Это река. В некоторых местах она так заросла, там очень хорошо рыба ловится. Муж не вылазил с рыбалки

      Удалить
  2. Какой замечательный отдых! И природа хороша необыкновенно. Замечательное время - отпуск. Поздравляю с правами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще на природе просто заряжаюсь энергией. Так приятно никуда не идти, и зависеть только от своих планов и желаний.

      Удалить
  3. Аннушка, смотрю, что у тебя отпуск прошёл, как в песне "А мне милее лето, то что в плавки с якорем одето. Луг в цветах и васильки в букетах, чай и бабушкин пирог.....
    Отлично, здорово, такие все счастливые, явно навитаминизированные. Теперь можно спокойно готовиться к учебно-трудовой осени. МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирина! я бы ходила и ходила по этим полям и тропинкам. Жаль, что только за кончик ухватила, но все таки такой важный этап завершила !

      Удалить
  4. Видно, что отдых удался :), поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Жаль, что все хорошее быстро кончается :-) Всегда еще чуть-чуть не хватает :-)

      Удалить
  5. Фотки просто супер! Я и сама очень люблю деревенско-дачный отдых, после него не чувствуется усталости, как после дальних поездок.
    П.С. ( Здавать страшно было? А то и меня это ждёт, коленки трясутся...Это ж педали дави, руль крути, на дорогу смотри, и знаки ещё замечай! О зеркалах я вобще молчу...мама дАрАгая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, страшно, ага :-) У меня там еще была неприятная ситуация с автошколой - они мне не предоставили машину, я все ждала, ждала, кормили меня обещаниями, а потом сказали, что сломано и ничего не будет. Поэтому пришлось самой активизироваться и еще дрожать, чтобы не выкинули с экзаменов, потому что у нас первый раз нужно обязательно на машине, на которой учился. Но "упорство и труд все перетрут" :-) Я даже тут нашла положительные моменты :-) А так всем там страшно, еще и экзаменаторы строгие и местами некоторые нетактичные... Это же экзамены!

      Удалить
  6. Аня!!! рада тебя видеть !!! чудесный отдых получился!!!
    расскажи как теперь быть "автоледи"?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...