воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Птицы

Осень полноправно вступила в свои права, а у  мои птички  сгруппировались и прилетели ко мне, в теплые края :-) Наконец-то они дома и полностью оформленные.


Получилось каждой по парочке: две с красным фоном, две с зеленым, и две с бежевым.


Но оформление решила делать полностью одинаковым, и максимально подходящее сразу для всех. 


Вот просто удивляюсь, как со временем меняются вкусы. У меня во всяком случае :-) Как только я начинала вышивать их, представляла птичек в другом образе, в другом оформление. С каждой птичкой хотелось чего-то другого, а вот когда все вышились - захотелось именно в рамки и красиво развесить на стенке в прихожей к моему Гнезду среди роз.


А у нас все нормально. Сентябрь :-) Он всегда насыщенный и ответственный. Все куда-то нужно, и все что-то надо сделать. Потихонечку учимся, уже наш гимназист влился в новый школьный коллектив, а сначала скучал по старому классу, да. Ну, и родители тоже уже к школе и саду после лета привыкли :-)


19 комментариев:

  1. Аня, я только днем к тебе забегала, думала, где же ты. Вспоминала тебя теплыми словами в своем блоге по поводу идеальной изнанки.
    Какие красивые птички! Оформление чудесное, сразу о Рождестве и Новом годе подумалось.
    Что будет дальше после птичек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Я и сама не знаю, как-то мало стало заглядывать, все не успеваю :-)
      Я уже вышиваю Оленей от Дима. Большие! И как всегда со мной, шьешь большое - хочется маленького, и наоборот. Так что дошью, и уже хочу мелочь делать... Эх, и хардангер...
      И так здорово, что помнят, да еще и с изнаночкой!!!!! Приятноооооо!!!!!!!
      И вообще, что-то я по рукоделию так соскучилась, по хождению по блогам и форумам, по разговорам и фотографиям!

      Удалить
    2. Осень - она такая: всех тянет к рукоделию. Олени от Дима - моя давняя любовь. Буду наблюдать и поддерживать тебя в этом процессе.

      Удалить
  2. Аня, здорово!!!!!!!!! Мне очень нравится оформление)
    Тоже эти птички куплены) Одна даже в вялотекущем процессе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как у меня они вялотекущие были. По одной в пол года вышивала. Так что это нормально! Я одну вышью, отдохну на чем-то другом :-) так и вышились... за несколько лет :-)

      Удалить
  3. Аня,просто чудесная серия получилась!!!Нравится единый стиль в оформлениии,полная гармония!
    Я эту серия у Лары в совместном проекте шью http://lara-hobby.blogspot.com/2014/02/blog-post_20.html Как-то тяжело дается,не смотря на маленький размер.Две работы только вышила и взялась за третью,а за бэк и иже с ним вообще еще не бралась!)))
    Так что вы герой!!!Сколько времени на все серию потратили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Эти птички сразу все тяжело шьются именно из-за того, что похожи. Мне тоже нужна была остановка. Я так и шила: одну вышью - что-нибудь другое брала, а потом вторую - снова перерыв. Так за несколько лет и вышились, не сразу и у меня :-) очень, очень вас понимаю! Но вот с беком у меня нет трудностей, я его очень люблю :-) Скорее с монотонностью фона. Я такие длинные однообразные строчки не люблю.

      Удалить
  4. Чудесно приоделись! А мне вот именно в таком оформлении они и представлялись!
    Паспарту белое или молочное? Рамочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паспарту молочное с красно-бордовым срезом в тон рамкам. а стекло антиблик, но по фото можно догадаться. Я это стекло не умею фотографировать, особенно сверху :-)

      А еще... у меня не все птички одинаковые получились, те, что я подборам шила (3 шт) не квадратные, а прямоугольные немного вышли - вот такая канва продается :-( Но оформление все одинаковое по габаритам внешним, я специально так обговорила с багетчиком - и вот в оформлении они все выглядят одинаковыми, а то я так переживала из=за этого.

      Удалить
  5. Аня, очень красиво! И работы, и оформление! Ты герой, что всех вышила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Но не сразу все строилось :-)

      Удалить
  6. Какое великолепие, нет слов! Оформление просто супер, очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, великолепная серия! И оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  8. Аннушка, какие они праздничные, да ещё и по-праздничному оформленные. Представляю, как красиво будет у тебя в прихожей. Новый год-круглый год. И мальчишкам по утрам будет веселее собираться в школу-детсад! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, идеальное оформление - ярко, лаконично, с настроением! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. какая восхитительная серия получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарное яркое оформление! Супер!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...