воскресенье, 12 октября 2014 г.

Робин-бобин барабек...

...скушал сорок человек :-)

Запротоколирую для истории.

Давным давно когда деревья были большими организовалась у нас на Вышивалочке компания для игры в Робин (тут я писала про его начало аж в 2011г). Робин этот обещал стать одним из самых масштабных в истории робинов (аж 24 участника из разных стран)  и к тому же полностью сюрпризным, т.е. хозяйка загадывает только тему, а уж что, где и как ей вышьют - это сюрприз. 
Было очень интересно и весело, но конечно мы были молоды и неопытны не  учли время!, которое понадобится для всего этого мероприятия. Поэтому пару человек в процессе, к сожалению, выбыло по разным жизненным и нет причинам. А пару робинов и вовсе пропало :-( или у кого-то осело. В том числе и мой :-( 
Это мой первый и пока единственный был робин (робин-сюрприз для Жени не считаю), мне так хотелось посмотреть, что для меня вышивали девочки. Тема у меня была Мышки-рукодельницы: на большом полотне должна была получиться этакая мышиная мастерская :-)
Для себя я решила, успокоила так сказать, что там, где он сейчас, он нужнее :-) И пусть девочки (друзья, обнимаю вас) предложили, все вышить для меня повторно - это было очень приятно и трогательно, но я отказалась. Пусть будет так, как есть, что уж. 


А это мои сюжеты. Фотографии "в процессе", хозяйка уже стирает-гладит-сшивает-оформляет, как обычно в Робине.


Вот такой он робин...

P.S. А вот тетрадку-дневник мне очень жаль... Девочки писали мне :-( 

15 комментариев:

  1. Как много разноплановых работ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все разноплановое, потому что темы все разные. Повторятся нельзя было.

      Удалить
  2. Очень интересные фрагменты! Я в 3 участвовала. Один растянулся на 3 года и со скандалами=пропажами, один греет душу в детской (он был третьим и я строго сказала вышивать только ДМС!), а еще один валяется = половина работ так отшито, что в руки неприятно взять и отделить от хороших не получается = растояния маленькие между сюжетами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скандалы-пропажи это и про наш робин тоже, к сожалению. Но все-таки это оказались единичные случаи, и все остальные порядочные девочки. И они такие молодцы - по второму разу отшили, тому кто захотел.

      Удалить
  3. Какие славные сюжеты! И все разноплановые! Здорово, любуюсь чужими робинами, сама никогда не участвовала... а мандаринчик-апельсинчик покорил! до чего вкусный! откуда такая схемка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Да, у каждого была разная тема, поэтому и вышивали все разное :-)
      А мандаринчик - это фирма Royal Paris, причем там дизайн сам как робин, т.е. семплер такой из различных цитрусов.

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое) ушла искать!

      Удалить
  4. Аня, ну и не переживай! Когда организовался этот робин, я с ужасом думала, сколько он займёт по времени, а ещё куда потом пристроить полотно с 24-мя фрагментами?
    Тетрадку да, жалко! Мне кажется, что в робине самое ценное - тетрадка и подписи на канве (именно поэтому всегда вызывала недоумение просьба не вышивать подписи(()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твои фрагментики очень милые, чайник так вообще великолепен!
      А что за канва под маками?

      Удалить
    2. Да, вышивка очень большая бы получилась :-) Поэтому многие и делили на несколько разных сюжетов. Или на отдельных тряпочках.

      А маки - не знаю, столько времени прошло, вот сама по фото вспоминала :-) но это скатерть. Видно так и продается как скатерть для вышивания.

      Удалить
  5. Очень красивые работы!
    Жаль что твой робин потерялся :(, такое случается достаточно часто. ты не одна такая, мой робин тоже потерялся (и это был не международный робин, а только по Голландии, а она маленькая) я даже видела уже почти законченный робин, той девочке оставалось только бэк отшить и мне отправить...............

    ОтветитьУдалить
  6. Как жаль, что робин пропал! И все конечно мудро написано, но все равно так жаль! Фрагменты чудесные, понятно что вышиты с любовью.

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта привет!
    К тебе улетел небольшой сюрприз с Украины.)))
    № RF490164332UA

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибочки!!!! Буду ждать, новогодний сюрприз какой-то получается :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...