воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Сладкие выходные

Ой, а я такая ХозяюшкО :-) 
Пеку, пеку, и все больше хочется печь. 
Наверное в преддверие Рождества  и Нового года.
Вот и вам принесла показать. Сначала кексик.


Шоколадный :-) с ягодным кремом. Мммм....
В подарок одной хорошей девушке!
 Надеюсь, она любит сладкое :-)


Вышивала на прозрачной виниловой канве, как всегда, слегка "подправила" схему объемными деталями ;-). Правда, он у меня малюткой получился. Мини-кексик такой. Хорошо бы смотрелся на палочке, но мне захотелось с самого начала именно магнитика, ну и пусть будет такой миниатюрный. Все-равно ведь аппетитный :-)

И если кто помнит, то у меня уже был "родственник" из этих сладостей (вот тут).


Кстати, цветочки бабочки на фото - это тоже мое детище. 
Вырастила три разных цикламена из семян!
 Вот ровно через год уже радуют меня цветением. 

А дома у нас на этих выходных вот такие рогалики с дюшесовым мармеладом внутри :-)


Вот такие у нас пироги :-)

19 комментариев:

  1. Ань, чудесный кексик! Такой хорошенький! :)
    Рогалики, мммм... Сто лет не пекла их... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже не пекла именно их давно, но вот дошли руки. Дети мои очень любят эти рогалики :-)

      За кексик спасибо! ;-)

      Удалить
  2. М-м-м... Вкуснятина! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм....какие вкусняшки...кексик красивенный

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький!а мои цикламени испарились, все три ушли навеки етим летом, непомойму почему, цвели радовали меня два года а потом бац и привет, поделитись опытом с цикламенами, буду благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу поделиться, потому как я и сама не знаю :-) На интуиции вот вырастила. Пока только год они у меня, с семечка выросли. Посмотрим , что дальше будет.

      Удалить
  5. Какие вкусняшки и кексик, и рогалики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, пропажа!!!
    Рада видеть твой пост! С удовольствием зашла бы в гости на печенюшки (штучку оставите?)
    Цикломен сразил! Очень хочу завести дома что-нибудь цветущее, но вот никак они у меня не разводятся.
    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне было очень приятно от твоего письма на почте! И подумала, а что это я ничего не пишу, вот и собралась :-) Ну и Оленей закончила ;-)
      А печенюшки не оставим, дети мои только самопеченые вкусняшки и любят, но мы спечем еще ;-)
      А я сейчас тоже хочу именно цветущие растишки, раньше у меня были только красивые и зеленые не цветущие, а вот появляются и завоевывают цветущие. И очень интересно растить с семечка, я вообще все свои цветы вырастила с семян или с маленьких отломанных росточков (кроме единственной орхидеи).

      Удалить
  7. Аннушка, кексик отличный получился! А уж рогалики...мммммм! А какая корочка румяная. Аппетитные ужасно. Ты бы ещё рецепт прописала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже дети уплели за обе щеки :-)
      А рецепт еще с доисторических времен, с маминой записной кулинарной книжки от какой-то соседки, наверное, достался. Так там все так неопределенно. Только мука в стаканах и точное количество яиц :-) Но я тесто как-то чувствую, поэтому всегда получается, но по-разному бывает :-)

      Удалить
    2. Ответ настоящей хозяйки!!!!!!! :)

      Удалить
  8. какое все чудесное! и кексик, и цветочки и рогалики :) ням ням :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все праздничное и такое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, такое все аппетитное, яркое и вкусное!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...