четверг, 25 декабря 2014 г.

Бе-бе-бе!

Ме-ме-ме!
и дальше по тексту :-)
Это не я "размекалась", это Хозяйка следующего года. 
Овечка!


Из Гугла узнала, что по гороскопу новый 2015 год будет годом Деревянной Козы или Синей овцы. У меня, правда, Овца классическая получилась, но думаю, что ничего страшного, одного же семейства :-)


А я ведь тоже Овца по году рождения, так стало интересно, а какая Коза/Овца тогда была, и оказалось (гугл мне в помощь опять :-) ) - это был год Земляной Козы/Желтой Овцы. 
Хммм, почему-то Козы все больше по разным материалам-элементам, а вот Козы все по цветам. Заинтересовало :-) Снова что ли в гугл залезть :-)

P.S. А у нас все-таки снег иногда идет. Но только снег пройдет, через пол часа дождь все зальет, и так по кругу: снег ляжет-дождь растопит-снег ляжет-дождь.... Завтра утром посмотрю, кто  выиграет эту битву :-(

8 комментариев:

  1. Овечка очаровательная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, рождественская овечкка замечательная. Только, если ты в треттий раз зайдешь во всемирную сеть, то тебе скажут, что,согласно восточному (китайскому) календарю год синей деревянной Козы (Овцы) наступит 19 февраля 2015 года и продлится до 8 февраля 2016 года. Так что не спеши вешать игрушку на ёлку, не испугай лошадку. Это пока что её праздничные дни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, я это знаю :-) Но пусть уж повесит, так сказать на проводах Лошади :-)

      Удалить
  3. хорошенькая какая! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шерстка шикарная у бяшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КучАрАвая :-)
      Мне тоже очень нравится шерстка, ну и колокольчик

      Удалить
  5. Просто само изящество! В таком шикарном наряде и еще с колокольчик!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...