пятница, 23 января 2015 г.

Зимняя Малиновка

Уж вы то меня знаете :-) 
Да, это опять я и снова с птичкой. Даже название поста не смогла нормально придумать - все эпитеты закончились на предыдущих.

 
Ну не могу я пройти мимо дизайнов с птичками, да и что тут говорить,  просто мимо живых я тоже не могу пройти: обязательно остановлюсь, понаблюдаю, послушаю. И не важно, кто это - ворона, или сорока, или  синичка, или... или... Вот только городские голуби меня вообще почему-то не волнуют :-) Даже не знаю, откуда такая фобия  несправедливость :-)


Схема из журнала "Вышиваю крестиком" №3(91) за март 2012г.
Основа: Лен
Нитки: ДМС по ключу

 Написано, что птичка - Малиновка. Похожа.  Зимой малиновку в Беларуси навряд ли найдешь, кроме моей, конечно :-), но летом я точно ее видела у мамы в Пинске. Парочка свила гнездо в винограде над крыльцом. Я помнится писала даже пост про их птенцов. Эта малиновка (живая) очень красивая птичка, вся в моем вкусе :-) А как она поет!!!!


Журнальчик с закладкой лежал очень давно, вот только ручки дошли. Оформила в пинкип, а украсила самодельным остролистом из фетра, ягодки - мини-колокольчики. Так что пинкип еще и позвякивает :-)


Вот такая она, моя Малиновка.


17 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая такая. Ох! Как-то не особо птичья тематика в вышивке меня привлекала, но, глядя на такую прелесть, я потихоньку начинаю пересматривать свои взгляды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заразительно, да. Но птички они такие безобидные, это лучше, чем если заразиться "ню", например :-)

      Удалить
    2. )))) о даааааа!!!! Было пару схем, примерно в стиле "ню", которые мне вроде как нравились, а потом глянула на другие и вообще "переболела".

      Удалить
  3. Отличное оформление! Классные следочки птичка оставила, прикольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего эти следочки сразу понравились :-)

      Удалить
  4. Какая яркая, праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На приглушенном льне она так выигрышно смотрится

      Удалить
  5. Хороший дизайн и прекрасное исполнение!!)))
    При общении с птицами и к вышиванию по их тематике особенно относишься, с большим теплом, любовью :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!!!Очень Малиновка симпатичная!!!А добавленный тобой остролист придает шарма.А еще и колокольчики...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она красивая, нежная и яркая одновременно. А оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильненькая!!))) Нравятся мне очень рождественские цвета;))

    ОтветитьУдалить
  9. Красотуличка! А уж поёт она действительно красиво, а зимой они сейчас обитают у меня в Голландии. Тут вот две нашу терассу поделить не могут ;) они ужасно территориальны.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...