суббота, 7 февраля 2015 г.

Олени в зимнем лесу

Бегу, бегу!
Несу, несу вам показывать моих приодетых Оленей!


 А это сама вышивка:





Оформлением удовлетворена на 101%. Очень нравится! Буду и вам хвастаться :-)



Багет такой морозно-узорчатый, но теплого оттенка, паспарту сложного серого цвета (что-то серо-сине-фиолетового смешения), а еще приглушенно серебристый слип в тон багета. Стекло простое, со слипом у нас не ставят антиблик, но зато картинка и-за этого очень яркая, а то у нас в багетках антиблик такого качества, что приглушает цвета и размывает крестики, если большая прослойка между вышивкой и багетом!



Картина ооочень большая  получилась- 45х66см с багетом. Монументальная :-) вышивка.


Сюжет для меня не характерен, я к животным в дизайнах для вышивки  вообще ровно дышу, совсем-совсем, ну вы и сами знаете: не птички :-) и дамочки. А эти Олешки такими родными кажутся, вызывают волну теплоты и воспоминаний внутри. У бабушки в деревне на всю стенку висел  ковер с Оленями, мои мне очень их напоминают. С налетом Ретро для меня :-)


Но из-за стекла пришлось тааак помучаться, что-бы хоть что-то нормальное получилось на фото, и все-равно Все! фотки с отражением. И как вы снимаете такие кртины?
 Уж я и так ставила, и этак, и на корточнах к картине приближалась :-), и ползком и в прыжке, и сбоку , и снизу, и сверху - то еще зрелище :-) на радость соседям в окнах и прохожим. Но ничего не помогло... и я отпустила, и так все понятно :-) С отражением и бликами :-)

37 комментариев:

  1. Один из самых любимых сюжетов от ДИМа. Поздравляю, очень красивая картина, замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Дима все красивым выходит! Делай только все по инструкции :-) Люблю его

      Удалить
  2. И олени благородные и оформление очень благородное и достойное вышитой работе!!! Браво-браво-браво!!! Красота фантастическая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, как красиво вышито и оформлено! Браво!
    Я тоже хочу таких оленей вышить, теперь эта моя очередная хотелочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно вышивай, результат отменный ;-)

      Удалить
  4. Даааа, Дим - и этим всё сказано. Все их дизайны просто сказочные. И оформление прямо в точку! ( А простое стекло всегда бликует, хоть прыгай, хоть ползай...Знаю, проходила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я раньше только в стекло простое оформляла и все большие, но всегда фотографировала и не мучалась :-) А сейчас испытала такую проблему, требовательная стала, хочется чтобы хорошо получилось.

      Удалить
  5. Какие красивые олени, да и приоделись отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! Глаз не оторвать, картина прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Картина просто живая. Такие реалистичные олени получились. Да, ДИМ - это качество! Молодец! И оформление отличное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Они такие реалистичные - смотрю и смотрю на них. И Диме нравятся, а то он мои сюжеты всегда бракует :-)

      Удалить
  8. Один из моих любимых дизайнов. Тоже висят на стеночке и украшают комнату.
    Прекрасное оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень красивая работа!!! И мне нравятся эти отражения в стекле - веточки оживляют вышитый сюжет, просто гармония.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и решила, что веточки на картине, пусть уж и на стекле будут. Но дома тоже пытались попасть в кадр :-)

      Удалить
  10. Чудесные олени!!! А от бликов спасает только музейка... обычное стекло всегда бликует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, у нас нет музеного, я специально интересовалась. Наверное, ооочень дорого, багетчики не видят резона его привозить. Только вот такое антиблик, она немного нечеткой делае картинку.

      Удалить
  11. Великолепная работа ! оформление отличное )

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа и очень удачное оформление :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто изумительная работа. Я бы, наверное, увидев набор, прошла мимо. А вот вышитая -зацепила. И оформление замечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не засматриваюсь на такие, но вот вышьешь - и такая красота. И мужу вот понравился сюжет, а он у меня тот еще привереда, все не то, что я вышиваю :-)

      Удалить
  14. Аня, шикарно!
    У меня муж снимает дома вечером по темну, ставит три лампы, чтоб не отражались в стекле и снимает "в упор", хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет. Но они такие большие, поэтому я их решила на улице фоткать, не помещаются нигде нормально для фотосессии :-)

      Удалить
  15. Аня, какая красивая работа! Очень хорошее оформление. Я тоже недавно купила такой набор, поэтому нахожусь в предвкушении.

    ОтветитьУдалить
  16. Что мне больше всего нравится в Дим, так это животные :) Красавцы олени! И такое безупречное оформление - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая работа и отличное оформление! Прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Замечательная работа. Вышито и оформлено очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. восхитительная работа!!! и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  20. Отменная вышивка получилась! Прекрасный дизайн, великолепная работа Мастерицы. Багет выбран с большим вкусом! Поздравляю, Анечка! Все как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка! Дождалась оформленную картину! Она прекрасна, восхитительна. Просто живые олени и настоящая морозная зима! Спасибо!
    Безумно люблю эту картину!

    ОтветитьУдалить
  22. Солнечная, великолепная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  23. Да... олени потрясающе оформлены!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...