воскресенье, 15 марта 2015 г.

Цветы для меня

Весной всегда мне хочется ярких красок и цветов. И я так радуюсь, когда в канун 8 марта все улицы у нас заполняются торговцами с цветами. В этом году был какой-то тюльпановый бум - столько тюльпанов различной расцветки я никогда не видела. Даже мне два букета перепало :-)
А для себя любимой я еще и сама собрала вышила! Целый мешок с цветами :-)


Мой любимый Dimensions, но на этот раз вышито подбором и в немного другом виде, чем предполагал производитель :-) Но это я на волне Mill Hill ;-)


Вот такие вот цветочки!

24 комментария:

  1. Какая красота! Аня! А что за дизайн? очень любопытно посмотреть исходник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это Dimensions 16728 Pocketbook of Posies (http://www.craftmarket.ru/foto/16728b.jpg) вот такая должна быть картинка

      Удалить
    2. Твой вариант изящнее исходника, и сложнее в оформлении,особенно в местах где мелкие листочки.
      Молодечик! Роскошно получилось!
      На заднюю сторону просто что-то приклеила?

      Удалить
    3. Увидела, что ты ниже написала про заднюю сторону. И канву значит пластиковую очень аккуратно, близко краю обрезала.
      Виртуозно!

      Удалить
  2. ооо!! как красиво!! цвета яркие, но уютные!! а как собрано? как пинкип?

    ОтветитьУдалить
  3. ооо!! как красиво!! цвета яркие, но уютные!! а как собрано? как пинкип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее как Mill Hill :-) Вышивала на пластиковой канве, а потом бархатной бумаге зад закоеила, я так все миллхиллчики маленькие делаю.

      Удалить
  4. Получился замечательный большущий красочный букет (в мешке оригинально)

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка. как ты здорово интерпретировала ДИМовский набор. Получилась полностью самостоятельная штучка. Будет висеть, как украшение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, будет висеть :-) Картины уже скоро не вместятся у меня

      Удалить
  6. Супер! Букет получился таким замечательным и самодостаточным, что ДИМу надо точно тебе премию выписать (желательно наборчиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я бы с удовольствием :-) Потому что люблю его, заразу (в хорошем смысле слова :-)

      Удалить
  7. Оригинальный вариант, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красиво и утонченно получилось. Замечательный вариант Дима, я сразу о Милл Хилле подумала. А кисточка-то, кисточка - такой насыщенный женственный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это так и есть, на волне Милл Хилла :-) Картины уже у меня скоро будут не помещаться, поэтому кручусь :-)

      Удалить
  9. очень красиво!! смотрится просто потрясающе =)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Яркий, красочный, совсем летний букет:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня! такая красота! неописуемая:)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, почему-то сто лет у тебя не была, а тут такая красота! Обожаю дим и твоему варианту его исполнения АПЛОДИРУЮ!!! Очень нравится букетик!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный и изысканный букетик!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...