пятница, 5 июня 2015 г.

Новый процесс

Привет-привет!
А то все висит и висит у меня тут поздравление с Пасхой :-)
 А за окном то уже лето!!! Ничего себе я загуляла :-)

У меня наметился новый вышивальный процесс. 


Мой любимый Dimensions. 
Наверное, все сразу узнали этот дизайн ;-) Victorian Charm (Викторианский шарм) 
Очень уж он популярен среди вышивальщиц. И я не осталась в стороне. Только  уже внесла изменение в расцветку двери, посмотрим, что у меня получится в конечном результате. 


А вообще у меня ничего нового. Даже не знаю, почему меньше стала и писать, и читать, да и вышивать (если честно). И лето с погодой тут ни при чем. Но я надеюсь, это временно. Ведь все равно я ВЫШИВАЮ!  :-))))))))))


24 комментария:

  1. Ань, желаю, чтоб примета сработала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Именно этого я хочу очень-очень :-)

      Удалить
  2. Один из любимых дизайнов у Дима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, он у многих любимый, особенно, если в поисковике задать. Столько фотографий отшивов! Народный дизайн!

      Удалить
  3. Замечательный дизайн, он и мой любимый) Рада твоему возвращению, легких крестиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннюта куда ты пропала с форума? !перестали отшивать хардангер ! теперь буду к тебе сюда заходить может что для себя новенькое открою !пока любуюсь твоим процессом !удачи!

      Удалить
  4. Аня, очень красиво получается. Вышиваете с ИИ?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, удачи с новым процессом он великолепен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он многим нравится - столько отшивов в Интернете 0_0

      Удалить
  6. Быстрых крестиков на замечательный дом!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Тоже мечтаю о таком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно действовать :-)
      Хотя и сама мечтаю о наборе "Мамина радость" Димовском, но пока не могу найти там, где я могу его купить...

      Удалить
    2. Может здесь http://www.dimshop.ru/dimensions/35139/
      Правда цена....

      Удалить
  8. Как же мне нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. процес великолепний, , смотритса хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеяться, что и в конце он такой же будет :-)

      Удалить
  10. Великолепный дизайн, а главное чтоб примета сработала... :-)
    Кстати, у меня тоже в закромах лежит такой наборчик - ждёт своего часа!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, с новым процессом! Быстрых крестиков! А исчезновение из блога мне знакомо - уже много раз такое было))) Сейчас один проект зацепил, иногда просто надо писать, а так сижу рукодельничаю как сумасшедшая. Оказывается, и такое может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отпуске :-) уже месяц как дома не была. Тоже хочется рукодельничать как сумасшедшей

      Удалить
  12. Аня, шикарный новый процесс. Как за лето? Продвинулась в новом процессе?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...