воскресенье, 25 октября 2015 г.

Мой домик готов!

Очередной вышивальный процесс завершился!


Закончила постройку дома :-)  Осталось приодеть в багетке.


"Викториансткий шарм" от Dimensions
Оригинальный набор.

Как всегда, мне очень нравится эта фирма. Но в этом наборе мне не хватило черных ниток, причем пасмы три. Хоть я и нашла в своих закромах, и даже оригинальные Dimensions  (у меня целая коробка с остатками этой фирмы), и дошила, но решила все равно заказать на сайте производителя - пусть будут на всякий случай :-) Вот еще жду :-) Только неделя прошла.


Немного внесла своих изменений - красная дверь (голубая в оригинале) и нет одного кота (на ступеньках должен быть). Это я про приметы начиталась, приблизила ко всем рекомендуемым :-) Будем ждать!!! :-)





29 комментариев:

  1. Я отшивала тоже.Приметьі работают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это хорошо! Будем ждать :-)

      Удалить
  2. Аня! Я в восторге! Прекрасный домик, замечательная вышивка! Желаю чтобы примета сработала в этом году!!!
    С красной дверью даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне тоже нравится такая дверь, правда, пришлось помучиться выбирая :-)

      Удалить
  3. Анна, какая красота! А что за примета с котами? я думала в них самый смысл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да про котов ничего плохого нет, просто тот черный кот перегородил немного подход к двери. А по приметам ничего не должно мешать :-) Ну пусть будет один... домашшшний ;-)

      Удалить
  4. Аня, поздравляю с завершением строительства! Очень нравится красная дверь! А черных ниточек в этом наборе мне тоже не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! У меня обычно много остается ниток, у меня хвостики маленькие и протяжек нет почти, поэтому я вышиваю достаточно экономно все наборы. А тут такая ситуация получилась, и вот не у меня одной. Значит плохо расcчитали, может бек не посxитали они?

      Удалить
  5. Аня, домик потрясающий!!!!! Восторг!!! И пусть сбываются желанные приметы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Жду, я же со всей любовью и старанием вышивала. Вот оформить только осталось ;-)

      Удалить
  6. Великолепный особняк! Пусть примета сработает!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Домик-мечта!! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, суперский домик! Поздравляю с долгожданным завершением процесса. Интересные изменения в дизайне. Пусть загаданное сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Да я не сильно хотела изменения делать, но прочитала про приметы, и как-то само получилось ... в процессе :-)

      Удалить
  9. Привет! А я все думаю, куда ты пропала, а ты строительством занималась! От всей души желаю, что бы все задуманное воплотилось!
    Про котов расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивала потихоньку. Черепаха я какая-то.
      А про котов ничего плохого нет. Просто тот второй кот немного перегородил лестницу, а по приметам, подход должен быть беспрепятственный. Ничего не должно мешать на пути :-) Вот я и оставила только одного котика... домашшшшнего :-)

      Удалить
  10. Аня, поздравляю с завершением! Желаю, чтоб примета сработала :) Очень люблю этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Пусть, ага, мы ждем. Но и самому нужно не плошать :-) Вот как я постаралась: с любовью и усердием вышивала :-)

      Удалить
  11. Precioso bordado, me encantan los diseños de dimensions, besos

    ОтветитьУдалить
  12. классный домик получился!! пусть примета сработает!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и необыкновенный домик получился!!! Это я про красную дверь!!! Смотрится оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  14. люблю етот домик, все детальки всьо продумано

    ОтветитьУдалить
  15. Анютик, очень красивый домик получился!Прелесть просто!!!!Желаю поскорей отпраздновать новоселье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный домик! Обожаю наборы Dimensions! Они все прекрасны...
    http://royal-things.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...