вторник, 22 декабря 2015 г.

Баннер "Кардинал"

Даааа, у нас тут в Беларуси такая странная зима... 
Даже не знаю, как ее охарактеризовать :-) Плохая зима, если кратко. Дождь, ветер и грязььььь.... А хочется то снега и мороза. Хорошо хоть в вышивке все по плану: если Новый год и Рождество, то на картинке будет все по правилам.

08822 Cardinal Joy mini banner, Dimensions
У меня сотворился вот такой Баннер (bell pull) "Кардинал" от Dimensions.
 Вышивала по оригинальному набору. Сзади жесткий фетр. Металлический держатель и колокольчики входили в набор - это так здорово!!!!


 Какая все-таки эта птичка эффектная, яркая b жизнерадостная!
И пусть у нас не обитает, но новогоднее настроение все равно мне приносит :-) 

А работы всего-то на пару вечеров было!


7 комментариев:

  1. Прелестная работа с очень красивым оформлением. А зима действительно где то потерялась...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый банер и так здорово что в наборчик все входит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и празднично! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,уж эта наша зима!
    Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво! Я ещё книгу только что прочла "Роджество и красный кардинал", так меня прямо за живое :)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в Питере такая же погода, никакого предновогоднего настроения((( Вышивка просто чудесная, в Рождественском колорите!

    ОтветитьУдалить
  7. И у нас такая же странная зима)))
    Хотя осень была велнколепная!! Самая настоящая, желтая, красная с шуршащеи листвои под ногами!!
    Кардинал очень яркии и красивыи!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...