воскресенье, 10 января 2016 г.

"Victorian Charm"

Приодела свой домик ;-)
 Навела марафет в домостроении.


"Victorian Charm"
Производитель: Dimensions.
Канва: Аида 18 темно-синего цвета.
Нитки: Dimensions.
Оригинальный набор .

Сделали так быстро в багетке, всего за неделю. Раньше месяц-полтора ждала, очередь была. А сейчас ни одного человека не встретила, кризис что ли повлиял...


Паспарту бархатное. 
Слип и багет серебряные с потертостями.
Стекло простое.


Вы помните, я немного внесла изменений в цвет двери и количество кошек. Поэтому не совсем конечно оригинал :-)


А у меня уже другой проект - вышиваю бисером Икону. Быстренько за новое взялась :-) 


11 комментариев:

  1. Красиво!!! С изменениями получился ярче! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю этот дизайн, но никак не вышью :)Оформила очень красиво! Примета уже сработала? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красивая работа получилась! Умничка)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота! И оформление очень обогащает работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится оформление! Паспарту такое глубокое и загадочное, теплое. Как летняя ночь :о) Очень-очень красиво! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно получилось,отлично паспарту подчеркнуло работу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Бархатное паспарту как продолжение ночного неба! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Аннушка, вышивка сама по себе прекрасна, но оформление просто на пятёрку с плюсом! Молодчинка! Когда уже я за вышивку возьмусь...:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...